Top.Mail.Ru

Создание и настройка основного тарифа

  1. Чтобы создать основной тариф, перейдите в раздел «Номера и тарифы» → «Тарифы».

2. Далее нажмите кнопку «+Основной тариф» в правой верхней части экрана.

3. В открывшемся окне «Создание основного тарифа» необходимо указать:

  • Название для гостей. Это название тарифа гости увидят в модуле бронирования.
  • Название для внутреннего использования. Это название будете видеть только вы в личном кабинете.
  • Питание. Тип выбранного питания гости увидят в модуле бронирования.

Как завести разные типы питания через раздел «Услуги»

4. После нажатия кнопки «Создать тариф» откроется страница для редактирования детальных параметров тарифа с четырьмя вкладками:

  • Основные настройки.
  • Ограничения.
  • Дополнительные услуги.
  • Оформление в модуле бронирования.

Вкладка «Основные настройки»

В данной вкладе вам необходимо настроить базовые параметры тарифа, которые разделены на логические блоки:

  1. Основные настройки.
  2. Питание.
  3. Варианты оплаты в модуле.
  4. Правила отмены.
  5. Источники продаж.
  6. Правила бронирования.

Основные настройки

Вы можете изменить ранее указанные названия тарифа (для гостей и внутреннее) и привязать к тарифу категории номеров.

Питание

Вы можете изменить ранее указанный тип питания.

Варианты оплаты в модуле бронирования

Выбранные варианты оплаты будут доступны гостям в модуле бронирования для оплаты данного тарифа. Если для выбранных вариантов оплаты не настроены соответствующие реквизиты, в модуле бронирования они будут автоматически заменены на доступные варианты.

Один из вариантов оплаты должен быть выбран обязательно.

Новые варианты оплаты можно добавить с помощью кнопки «+Добавить вариант». При выборе того или иного варианта будет возможность перейти в соответствующий раздел личного кабинета и подготовить необходимые данные: указать реквизиты или настроить платежный шлюз.

Правила отмены

К тарифу можно применить только одно правило отмены. Подробные условия по правилам отмены можно посмотреть в разделе «Правила отмены» → «Номера и тарифы» →   «Тарифы».

Добавить правило отмены можно с помощью кнопки «+Добавить правило». Можно указать название правила, тип штрафа (% от предоплаты, % от стоимости бронирования и т.д.), срок до заезда, при котором будет действовать штраф, и период действия штрафа.

Источники продаж

Созданный тариф отобразится только в тех источниках продаж, которые будут отмечены. Если вы хотите ограничить показ тарифа в каком-либо источнике, необходимо убрать с него отметку.

На выбор доступно 3 источника:

  1. Прямой. Создание бронирования с данным тарифом доступно в личном кабинете.
  2. Модуль бронирования. Создание бронирования с данным тарифом доступно гостям в модуле бронирования.
  3. Менеджер каналов. Тариф будет передаваться в агрегаторы.

Правила бронирования.

Необходимо указать, за сколько дней до заезда гость может забронировать номер. Например, 0 — только в день заезда, 1 — за день до и в день заезда, 2 — за два дня до заезда и т.д. В этом случае раньше указанного количества дней до заезда забронировать номер не получится.

Чтобы снять ограничение и сделать тариф доступным всегда, оставьте поле пустым.

Здесь же можно привязать правило раннего заезда или позднего выезда, настроить правило округления и ставку НДС.

  • Чтобы сохранить внесенные в тариф изменения, нажмите кнопку «Сохранить» слева внизу страницы.
  • Чтобы удалить тариф нажмите кнопку «Удалить тариф» справа внизу страницы.

чтобы тариф стал доступен к продаже, установите стоимость проживания для нового тарифа в разделе «Цены».

Важно: если цены не установлены, то бронирования будут невозможны. Заполните цены либо с помощью массового изменения цен, либо точечно установив цены на конкретные даты.

Статья была для вас полезной?

Не нашли нужную информацию?

Обратитесь в техподдержку — поможем разобраться и найти решение