Top.Mail.Ru

Варианты оплаты

Вы можете настроить три варианта оплаты: онлайн-оплата через платежный шлюз, банковский перевод для физических лиц или выставление счета для юридических лиц.

Чтобы создать и настроить варианты оплаты, перейдите в раздел «Номера и тарифы» → «Тарифы»вкладка «Варианты оплаты» (открыть в личном кабинете).

Чтобы завести новый вариант оплаты, нажмите на кнопку «+Добавить вариант оплаты» в правой части экрана.

В выпадающем меню нужно выбрать тип оплаты, который вы хотите создать.

Выставление счета для юридических лиц

Для активации этого типа оплаты необходимо предварительно включить возможность выставлять счета в настройках отеля и заполнить реквизиты организации. Если вы уже заполнили реквизиты, они подтянутся автоматически.

Если вы еще не активировали опцию выставления счетов и не заполняли реквизиты организации, появится уведомление с возможностью перейти в настройки из этого же окна.

Также заполнить реквизиты можно в разделе «Настройки»«Настройки отеля»вкладка «Реквизиты» (открыть в личном кабинете).

В открывшемся окне настроек необходимо включить возможность принимать оплату по счету и заполнить реквизиты.

После этого вы сможете вернуться к списку вариантов оплаты (открыть в личном кабинете) и создать тип оплаты по счету.

Банковский перевод для физлиц

Для создания оплаты банковским переводом необходимо сначала заполнить реквизиты для перевода в настройках отеля (открыть в личном кабинете). Заполненные реквизиты автоматически подтянутся при создании варианта оплаты.

При необходимости вы можете настроить размер и срок внесения предоплаты.

Вы также можете создать несколько типов оплаты банковским переводом с разными условиями предоплаты, чтобы включить их в разные тарифы.

Если в настройках еще не заполнены реквизиты для оплаты переводом, появится уведомление с возможностью перейти к заполнению из этого же окна.

Заполнить реквизиты можно также в разделе «Настройки»«Настройки отеля»вкладка «Реквизиты» (открыть в личном кабинете).

После этого вы сможете вернуться к списку вариантов оплаты (открыть в личном кабинете) и создать один или несколько типов оплаты банковским переводом.

Онлайн-оплата

Для подключения онлайн-оплаты необходимо предварительно настроить платежный шлюз (открыть в личном кабинете). Если шлюз настроен, информация подтянется автоматически.

При необходимости вы сможете настроить параметры предоплаты и сделать несколько способов онлайн-оплаты с разными настройками предоплаты для разных тарифов.

Все виды оплаты будут отображаться в общем списке.

Подробнее о настройках платежного шлюза — в разделе «Платежный шлюз».

Оплата по QR-коду

Вы можете создать QR-код и добавить его в свой личный кабинет для отправки гостям.

Для создания QR-кода перейдите на сайт https://createqr.ru, введите свои реквизиты для оплаты и нажмите кнопку «Создать QR код с реквизитами».

Затем скопируйте сгенерированную строчку кода из поля «HTML код для вставки на сайт / блог».

Далее перейдите в раздел системы «Настройки»«Настройки отеля»«Реквизиты» (открыть в личном кабинете) и вставьте скопированную строчку кода в поле «Реквизиты для приема оплат переводом».

Важно: в реквизитах также нужно указать, что этот QR-код надо сканировать из приложения банка (другими способами QR-код не отсканируется).

Обратите внимание

Бронирования с таким способом оплаты в системе не отмечаются статусом «Подтверждено» — необходимо вручную проверять оплату по каждому бронированию и обновлять статус.

Добавление варианта оплаты в тариф

После создания вариантов оплаты их можно добавить к вашим тарифам. Для этого перейдите во вкладку «Все тарифы» (открыть в личном кабинете).

Выберите нужный тариф из списка и зайдите в его настройки, щелкнув на название или выбрав вариант «Редактировать» через кнопку опций в правом столбце.

В открывшемся окне настроек опуститесь в раздел «Варианты оплаты» и выберите нужный из созданных ранее вариантов.

Обратите внимание

Вы также можете создавать новые варианты оплаты в этом же блоке, не выходя из параметров тарифа, с помощью кнопки «+Добавить вариант».

Статья была для вас полезной?

Не нашли нужную информацию?

Обратитесь в техподдержку — поможем разобраться и найти решение