Шахматка обновляется в режиме онлайн на всех устройствах одновременно.
Бронирования из всех источников и ОТА отображаются в едином календаре.
В шахматке наглядно показана загрузка отеля на выбранный период.
Создавайте и редактируйте брони в один клик. Изменяйте даты проживания, категорию номера или тариф, переселяйте гостя в другую комнату или отправляйте напоминание о бронировании и оплате.
Заселяйте и выселяйте гостей в считанные секунды. Удобная система заселения и внесения оплаты сэкономит время у стойки.
Отслеживайте статус уборки в удобном модуле, а также с легкостью контролируйте в нем работу персонала.
По статистике 62% пользователей посещают официальный сайт отеля перед бронированием. Продуманный по шагам модуль повысит конверсию и мотивирует гостя совершить бронирование.
Мы обновили дизайн модуля и добавили возможность кастомизации под ваш сайт.
Шахматка - это удобный инструмент для отеля, комплекса для отдыха, глэмпинга или загородного дома, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы с учетом специфики гостиничной индустрии России. Шахматка - облачная система управления объектами размещения (CRM) с возможностью оперативно вносить изменения в бронирования, заселелять и выселять гостей.
Шахматка – это часть PMS-системы управления отелем или гостиницей в виде таблицы с датами и номерным фондом вашего объекта размещения, где вы можете в режиме реального времени отслеживать загруженность номеров отеля, контролировать оплату и совершенствовать рабочие процессы.
· Синхронизация и автоматическое обновление информации о бронировании: данные в сrm-системе обновляются автоматически с сайта отеля, социальных сетей и других каналов бронирования, что позволяет избежать овербукинга;
· Фиксация деталей бронирования: даты заезда и выезда, готовность номеров к заселению, контактные и личные данные гостей и их дополнительные пожелания – теперь ничто не останется без внимания;
· Исключение человеческого фактора в работе менеджера или администратора: загруженность или невнимательность персонала теперь не мешают эффективной работе с заявками на заселение.
· Модуль подходит для разных объектов: от загородного дома до сетевых отелей;
· Шахматка имеет интуитивно понятный интерфейс и требует минимального обучения работы с программой;
· Доступ к Шахматке возможен с любого устройства, вам нужен только логин и пароль;
· Сотрудники нашей технической поддержки всегда готовы оказать помощь в установке, настройке и решении всех возникших вопросов и проблем в работе сервиса.
· Позволит удаленно контролировать процессы. Вы сможете анализировать загруженность гостиницы, эффективность ваших каналов продвижения и прогнозировать доходы от аренды объектов бронирования;
· Поможет в координации работы персонала: в срм-системе администраторы легко могут добавлять и отменять бронирования, а также следить за статусом уборки номеров. В сочетании с Модулем онлайн-бронирования и Менеджером каналов, Шахматка позволяет выстроить единую платформу для всех служб гостиницы и координировать каналы продаж.
Подключите бесплатный блок “Менеджер каналов”, чтобы сделать работу комфортнее. Наша система автоматически обновит цены и доступность номеров во всех каналах продаж.
Panorama Village
Екатерина, собственница отеля
Ферма Хоббитоф
Вера, управляющая отелем
Хотим поделиться нашим, ещё совсем небольшим, опытом работы с системой автоматизации бронирования Бронируй Онлайн. Наш комплекс открылся совсем недавно и мы работаем ещё не в полную силу, но уже сейчас хочется сказать большое спасибо всей вашей команде и лично Анастасии за помощь в самом начале нашего пути. Ваша система помогла нам "расставить все по полочкам". Стало понятно как отследить бронь, оплату, заезды.
На сегодняшний день мы ещё только "обкатываем" систему на 2-х домиках, но в скором времени их будет больше...
Хочется отметить:Ещё раз спасибо Вам за сотрудничество
Эко-домики Mökki & Mänty
Олеся, собственница отеля
Добрый день. Хотелось бы дать обратную связь по работе системы Бронируй Онлайн и модуле бронирования, который нам предоставили.
1. Для меня очень важен человеческий фактор. Менеджер всегда на связи, очень доступно и терпеливо все объясняет, максимально вежливо и профессионально! Это огромное преимущество, т.к после ухода из РФ основных каналов бронирования стали появляться площадки для размещения, НО! В 90% я даже не смогла разобраться, как можно добавить свой объект. И телефонов для связи нет. И никто тебе не поможет
Стоимость системы и условия очень комфортные. Гость оплачивает напрямую и комиссия за модуль бронирования минимальная.
Я полностью довольна сервисом и рекомендую коллегам!
Внедорожный дом
Леван, собственник отеля
Очень доволен работой ребят из сервиса "Бронируй Онлайн". Всё автоматизированно, удобно адаптировано для успешной работы. Всегда быстрый отклик от менеджеров. Успешно сотрудничаем вот уже как пол года. Желаю развития и процветания!
Guamka Oshotels
Ольга, собственница отеля
Работаем с системой управления бронирования Бронируй Онлайн около полугода, всё вполне устраивает, удобная шахматка, взаимодействие с гостями построено оптимальным для нас образом.
В интерактивной таблице отображаются даты заезда и выезда, информация о гостях (ФИО, контактные данные, количество проживающих, дополнительные пожелания), информация об оплате номеров и сведения об уборке.Наведите курсор на ячейку и во всплывающем окне появится вся информация о бронировании.
Наш сервис интегрирован с различными каналами продаж, информация с которых моментально отображается в таблице. Прежде всего, это Модуль бронирования от БронируйОнлайн на вашем сайте, а также Avito, Суточно.ру, ЗнайМеста, сервисы группы Ostrovok.ru, Bronevik, OneTwoTrip!, 101Hotels, Kurortix и другие. Помимо этого, администратор может вручную регистрировать бронирования с других каналов (например, с телефонных звонков, социальных сетей, личных обращений). Забронировать номер со статусом «Занят» на указанный срок не получится.
Чтобы быстро создать бронь, просто выделите нужные ячейки в Шахматке на пересечении номера и дат или нажмите кнопку «Создать бронь». После этого можно добавлять и редактировать данные о бронировании и просматривать информацию о готовности номера к заселению.
Шахматка – часть PMS-системы управления гостиницей. Для автоматизации процессов вашего гостиничного бизнеса и отслеживания данных со всех каналов продаж, необходимо также подключить и настроить Модуль бронирования и Менеджер каналов от сервиса Бронируй Онлайн.
Наш сервис предлагает бесплатную демо-версию Шахматки, чтобы вы могли оценить преимущества автоматизации процесса управления бронированием. Далее шахматка будет доступна по ежемесячной подписке – это просто и удобно!
На систему управления Бронируй Онлайн мы перешли после недели использования другой системы и не пожалели ни разу. Программа очень удобная, нет лишних действий. Для небольшой гостиницы вроде нашей функций достаточно. Огромный плюс в том, что ребята открыты предложениям и оперативно дорабатывают систему, если есть такая возможность. От этого становится еще удобнее. Плюс очень быстрая обратная связь! Если вдруг возникают вопросы по программе, 5 минут и вопрос решен мы довольны.