Система автоматически передает цены на номера во все каналы продаж.
Менеджер каналов оперативно обновляет доступность номеров в каналах продаж 24/7.
Менеджер каналов позволяет размещаться во всех доступных каналах продаж и получать больше бронирований.
Забудьте о неловких ситуациях и нехватке номеров при заедзе гостей. Каждое новое бронирование фиксируется в системе и исключает возможность перебронирования в других каналах.
Подключите максимальное количество каналов продаж и увеличьте свое присутствие в Интернете. Это увеличит поток гостей, которые найдут ваш отель в сети и забронируют его.
Забронированный номер автоматически удаляется из других каналов продаж. Это значит, что исчезает риск, что он будет забронирован повторно.
Быстрое и надежное обновление цен на всех онлайн-платформах через менеджер каналов в автоматическом режиме.
Статистика по каждому каналу продаж поможет понять, как и по какой цене выгоднее продавать ваши номера.
В случае отмены бронирования менеджер каналов мгновенно переместит освободившийся номер в список доступных, что сократит вероятность неполной загрузки.
Подключите бесплатный блок “Менеджер каналов”, чтобы сделать работу комфортнее. Наша система автоматически обновит цены и доступность номеров во всех каналах продаж.
Попробовать сейчасPanorama Village
Екатерина, собственница отеля
На систему управления Бронируй Онлайн мы перешли после недели использования другой системы и не пожалели ни разу. Программа очень удобная, нет лишних действий. Для небольшой гостиницы вроде нашей функций достаточно. Огромный плюс в том, что ребята открыты предложениям и оперативно дорабатывают систему, если есть такая возможность. От этого становится еще удобнее. Плюс очень быстрая обратная связь! Если вдруг возникают вопросы по программе, 5 минут и вопрос решен мы довольны.
Ферма Хоббитоф
Вера, управляющая отелем
Хотим поделиться нашим, ещё совсем небольшим, опытом работы с системой автоматизации бронирования Бронируй Онлайн. Наш комплекс открылся совсем недавно и мы работаем ещё не в полную силу, но уже сейчас хочется сказать большое спасибо всей вашей команде и лично Анастасии за помощь в самом начале нашего пути. Ваша система помогла нам "расставить все по полочкам". Стало понятно как отследить бронь, оплату, заезды.
На сегодняшний день мы ещё только "обкатываем" систему на 2-х домиках, но в скором времени их будет больше...
Хочется отметить:Ещё раз спасибо Вам за сотрудничество
Эко-домики Mökki & Mänty
Олеся, собственница отеля
Добрый день. Хотелось бы дать обратную связь по работе системы Бронируй Онлайн и модуле бронирования, который нам предоставили.
1. Для меня очень важен человеческий фактор. Менеджер всегда на связи, очень доступно и терпеливо все объясняет, максимально вежливо и профессионально! Это огромное преимущество, т.к после ухода из РФ основных каналов бронирования стали появляться площадки для размещения, НО! В 90% я даже не смогла разобраться, как можно добавить свой объект. И телефонов для связи нет. И никто тебе не поможет
Стоимость системы и условия очень комфортные. Гость оплачивает напрямую и комиссия за модуль бронирования минимальная.
Я полностью довольна сервисом и рекомендую коллегам!
Внедорожный дом
Леван, собственник отеля
Очень доволен работой ребят из сервиса "Бронируй Онлайн". Всё автоматизированно, удобно адаптировано для успешной работы. Всегда быстрый отклик от менеджеров. Успешно сотрудничаем вот уже как пол года. Желаю развития и процветания!
Guamka Oshotels
Ольга, собственница отеля
Работаем с системой управления бронирования Бронируй Онлайн около полугода, всё вполне устраивает, удобная шахматка, взаимодействие с гостями построено оптимальным для нас образом.
Инструмент менеджер каналов автоматически обновляет бронирование номеров, исключая перебронирования, а с помощью удобной шахматки вы сможете контролировать загрузку в вашем комплексе.
Вся информация о клиентах собирается в одной базе - работайте с карточкой профиля, отправляйте смс и email подтверждения бронирований, общайтесь с клиентами в WhatApp прямо в системе, ставьте задачи и напоминания о делах и пожеланиях клиентов при заселении.
Контроль оплат в автоматическом режиме напоминает о предстоящих оплатах и предоплатах.
Вы можете настроить полную или частичную оплату при бронировании на сайте, в зависимости от номера и тарифа. При подключении шлюза оплат, вся предоплата напрямую поступает на ваш счет.
Да, с помощью системы Бронируй Онлайн можно принимать оплату за бронирования по реквизитам.
Конечно, пользуйтесь всем функционалом с любого устройства в одном удобном интерфейсе. Адаптивная мобильная версия позволит с комфортом управлять вашим бизнесом.
Channel Manager, или менеджер каналов для гостиниц - то, что позволяет отельерам легко синхронизировать информацию о занятости номеров, доступных тарифах, категориях и ценах во всех каналах продаж одновременно.
Менеджер каналов упрощает работу с многочисленными Online Travel Agencies (OTA). С его помощью можно выбрать самые эффективные каналы и централизованно управлять ими в едином личном кабинете. Это позволяет существенно сэкономить время сотрудников, избежать ошибок и неточностей, а значит, и увеличить доход от онлайн-продаж.
Для чего используется Менеджер каналов от системы Бронируй Онлайн:
Преимущества Channel Manager от сервиса Бронируй Онлайн: