Менеджер
каналов для
отеляглэмпингагостевого домабазы отдыхаэко-отелямини-отеля

Автоматизируйте бизнес-процессы:

  • увеличение продаж до 30%
  • снижение расходов до 18%
  • увеличение среднего чека
Попробовать бесплатно

Доступные каналы

Как менеджер каналов упрощает работу

Обновление цен

Система автоматически передает цены на номера во все каналы продаж.

Обновление доступности

Менеджер каналов оперативно обновляет доступность номеров в каналах продаж 24/7.

Увеличение продаж

Менеджер каналов позволяет размещаться во всех доступных каналах продаж и получать больше бронирований.

Разгрузка персонала

Забудьте о неловких ситуациях и нехватке номеров при заедзе гостей. Каждое новое бронирование фиксируется в системе и исключает возможнсть перебронирования в других каналах.

Рост продаж

Подключите максимальное количество каналов продаж и увеличьте свое присутствие в Интернете. Это увеличит поток гостей, которые найдут ваш отель в сети и забронируют его.

Почему стоит подключить менеджер каналов Бронируй Онлайн

Исключение овербукинга

Забронированный номер автоматически удаляется из других каналов продаж. Это значит, что исчезает риск, что он будет забронирован повторно.

Экономия времени и сил

Быстрое и надежное обновление цен на всех онлайн-платформах через менеджер каналов в автоматическом режиме.

Увеличение прибыли

Статистика по каждому каналу продаж поможет понять, как и по какой цене выгоднее продавать ваши номера.

Загрузка отеля выше

В случае отмены бронирования менеджер каналов мгновенно переместит освободившийся номер в список доступных, что сократит вероятность неполной загрузки.

Подключитесь бесплатно

Подключите бесплатыный блок “Менеджер каналов”, чтобы сделать работу комфортнее. Наша система автоматически обновит цены и доступность номеров во всех каналах продаж.

Попробовать сейчас

Channel Manager Бронируй Онлайн
для отелей и гостиниц

Channel Manager или менеджер каналов для гостиниц — это облачная программа для работы отельеров, с помощью которой можно осуществлять синхронизацию сведений о статусе и стоимости всего номеров объектов проживания с сайтами-тревел-агрегаторами, такими как Островок, OneTwoTrip, 101Hotels.com и Суточно.ру

Какие задачи решает Channel Manager каналов бронирования от системы Бронируй Онлайн:

  • Позволит осуществлять контроль за онлайн продажами номерного фонда отеля и отслеживать его наполненность в реальном времени и одном удобном интерфейсе внутри личного кабинета сервиса;
  • Широкий выбор каналов для интеграции. Позволит контролировать уровень цен и загруженность номеров отеля или гостиницы в удобном интерфейсе личного кабинета для всех популярных OTA;
  • Синхронизация и автообновление сведений о бронировании. С помощью менеджера каналов вы можете избежать овербукинга в автоматическом режиме. Channel Manager от сервиса Бронируй Онлайн обновит сведения о наличии номеров автоматически во всех каналах продаж;
  • Простой и понятный интерфейс. Все подключенные каналы продаж в одном месте. Подключайте любое количество каналов без ограничений и управляйте ими в одной системе.

Преимущества подключения менеджера каналов сервиса Бронируй Онлайн:

  • Высокая скорость синхронизации и передачи данных. Мгновенная передача и обновление сведений о бронированиях во всех каналах продаж в режиме онлайн. Вся информация об изменениях в бронировании моментально попадает в личный кабинет.
  • Детализированное управление временем пребывания и разграничение прав доступа. С помощью менеджера каналов Бронируй Онлайн вы можете настроить минимальное и максимальное время пребывания, закрыть определенные номера для заселения, и разграничить права доступа для каждого сотрудника.
  • Безопасность хранения персональных данных гостей. Channel Manager сервиса Бронируй Онлайн хранит персональные данные в соответствии с требованиям 152 ФЗ РФ.

Как менеджер каналов от сервиса Бронируй Онлайн упросит работу отельера?

  • Автоматизирует процесс бронирования номеров и принятие оплаты. При помощи нашего Channel Manager позволит как управлять ценой проживания, наличием свободного номерного фонда на различных онлайн платформах, таких как Островок, OneTwoTrip, Броневик и других, в едином интерфейсе.
  • Единый интерфейс для всех интегрированных сервисов. Вам больше не придется хранить в памяти все пароли от личных кабинетов и каждый раз заходить в личный кабинет каждого сервиса бронирования в отдельности. В менеджере каналов бронирования отелей и гостиниц сервиса Бронируй Онлайн вы можете увидеть подключенные каналы продаж и управлять бронированиями внутри единого личного кабинета.

Все каналы продаж в одном интерфейсе. Вы можете подключить к нашему сервису неограниченное количество внешних каналов продаж, тем самым значительно увеличивая выручку.

Стоимость системы управления отелем

Срок подключения
Количество номеров
Впечатления клиентов о сервисе Бронируй Онлайн
Panorama Village
Екатерина, собственница отеля

На систему управления Бронируй Онлайн мы перешли после недели использования другой системы и не пожалели ни разу. Программа очень удобная, нет лишних действий. Для небольшой гостиницы вроде нашей функций достаточно. Огромный плюс в том, что ребята открыты предложениям и оперативно дорабатывают систему, если есть такая возможность. От этого становится еще удобнее. Плюс очень быстрая обратная связь! Если вдруг возникают вопросы по программе, 5 минут и вопрос решен мы довольны.

Ферма Хоббитоф
Вера, управляющая отелем

Хотим поделиться нашим, ещё совсем небольшим, опытом работы с системой автоматизации бронирования Бронируй Онлайн. Наш комплекс открылся совсем недавно и мы работаем ещё не в полную силу, но уже сейчас хочется сказать большое спасибо всей вашей команде и лично Анастасии за помощь в самом начале нашего пути. Ваша система помогла нам "расставить все по полочкам". Стало понятно как отследить бронь, оплату, заезды.

На сегодняшний день мы ещё только "обкатываем" систему на 2-х домиках, но в скором времени их будет больше...

Хочется отметить:
  • наглядность;
  • простоту использования;
  • функциональность

Ещё раз спасибо Вам за сотрудничество

Эко-домики Mökki & Mänty
Олеся, собственница отеля

Добрый день. Хотелось бы дать обратную связь по работе системы Бронируй Онлайн и модуле бронирования, который нам предоставили.

1. Для меня очень важен человеческий фактор. Менеджер всегда на связи, очень доступно и терпеливо все объясняет, максимально вежливо и профессионально! Это огромное преимущество, т.к после ухода из РФ основных каналов бронирования стали появляться площадки для размещения, НО! В 90% я даже не смогла разобраться, как можно добавить свой объект. И телефонов для связи нет. И никто тебе не поможет

Стоимость системы и условия очень комфортные. Гость оплачивает напрямую и комиссия за модуль бронирования минимальная.

Я полностью довольна сервисом и рекомендую коллегам!

Внедорожный дом
Леван, собственник отеля

Очень доволен работой ребят из сервиса "Бронируй Онлайн". Всё автоматизированно, удобно адаптировано для успешной работы. Всегда быстрый отклик от менеджеров. Успешно сотрудничаем вот уже как пол года. Желаю развития и процветания!

Guamka Oshotels
Ольга, собственница отеля

Работаем с системой управления бронирования Бронируй Онлайн около полугода, всё вполне устраивает, удобная шахматка, взаимодействие с гостями построено оптимальным для нас образом.

Получите до 30% больше бронирований!
Оставьте заявку, и всего за 10 минут мы поможем вам увеличить количество бронирований.
Контактное лицо
Номер телефона
Сайт
Часто задаваемые вопросы
Как избежать овербукинга и простоев?

Инструмент менеджер каналов автоматически обновляет бронирование номеров, исключая перебронирования, а с помощью удобной шахматки вы сможете контролировать загрузку в вашем комплексе.

Как с помощью системы Бронируй Онлайн повысить лояльность клиентов?

Вся информация о клиентах собирается в одной базе - работайте с карточкой профиля, отправляйте смс и email подтверждения бронирований, общайтесь с клиентами в WhatApp прямо в системе, ставьте задачи и напоминания о делах и пожеланиях клиентов при заселении.

Контроль оплат – что это?

Контроль оплат в автоматическом режиме напоминает о предстоящих оплатах и предоплатах.

Как происходит оплата с помощью сайта?

Вы можете настроить полную или частичную оплату при бронировании на сайте, в зависимости от номера и тарифа. При подключении шлюза оплат, вся предоплата напрямую поступает на ваш счет.

Есть ли возможность оплаты по реквизитам?

Да, с помощью системы Бронируй Онлайн можно принимать оплату за бронирования по реквизитам.

Можно ли управлять отелем удаленно?

Конечно, пользуйтесь всем функционалом с любого устройства в одном удобном интерфейсе. Адаптивная мобильная версия позволит с комфортом управлять вашим бизнесом.