Top.Mail.Ru
Шахматка для управления бронированиями
Шахматка - это Шахматка - это
Моментальное обновление данных

Шахматка обновляется в режиме онлайн на всех устройствах одновременно.

Бронирования
со всех каналов

Бронирования из всех источников и ОТА отображаются в едином календаре.

Контроль загрузки отеля

В шахматке наглядно показана загрузка отеля на выбранный период.

Как выглядит шахматка
Img
Название категории
Img
Номер комнаты
Img
Текущий день
Img
Выходные
Img
Ваши бронирования
Img
Брони в резерве
Img
Набор инструментов для удобной работы
  • Быстрое создание и редактирование броней

    Создавайте и редактируйте брони в один клик. Изменяйте даты проживания, категорию номера или тариф, переселяйте гостя в другую комнату или отправляйте напоминание о бронировании и оплате.

    Img
  • Заселение и выселение одним нажатием

    Заселяйте и выселяйте гостей в считанные секунды. Удобная система заселения и внесения оплаты сэкономит время у стойки.

    Img
  • Контроль чистоты номеров и работы горничных

    Отслеживайте статус уборки в удобном модуле, а также с легкостью контролируйте в нем работу персонала.

    Img
Новый дизайн модуля бронирования

По статистике 62% пользователей посещают официальный сайт отеля перед бронированием. Продуманный по шагам модуль повысит конверсию и мотивирует гостя совершить бронирование.

Мы обновили дизайн модуля и добавили возможность кастомизации под ваш сайт.

Закрытая презентация
Новый дизайн
Почему стоит начать пользоваться шахматкой Бронируй Онлайн
  • Автоматизация работы
    Шахматка автоматизирует полный цикл работы отеля: от создания броней и работы с гостями до отчетов, прогнозирования загрузки и контроля чистоты номера.
  • Экономия времени и сил
    Удобный контроль работы с бронированиями: шахматка автоматически отправит подтверждение, напомнит о просроченной предоплате, зафиксирует пожелания гостей.
  • Простота в использовании
    Интуитивно понятный и удобный интерфейс позволит любому сотруднику работать без дополнительного обучения и с любого устройства.
  • Увеличение прибыли
    Шахматка позволяет наглядно оценить заполненность номера и вовремя продать пустующие номера.
Шахматка для отелей, глэмпингов и комплексов для отдыха от Бронируй Онлайн

Шахматка - это удобный инструмент для отеля, комплекса для отдыха, глэмпинга или загородного дома, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы с учетом специфики гостиничной индустрии России. Шахматка - облачная система управления объектами размещения (CRM) с возможностью оперативно вносить изменения в бронирования, заселелять и выселять гостей.

Шахматка – это часть PMS-системы управления отелем или гостиницей в виде таблицы с датами и номерным фондом вашего объекта размещения, где вы можете в режиме реального времени отслеживать загруженность номеров отеля, контролировать оплату и совершенствовать рабочие процессы.

Какие задачи решает Шахматка от системы Бронируй Онлайн:

· Синхронизация и автоматическое обновление информации о бронировании: данные в сrm-системе обновляются автоматически с сайта отеля, социальных сетей и других каналов бронирования, что позволяет избежать овербукинга;

· Фиксация деталей бронирования: даты заезда и выезда, готовность номеров к заселению, контактные и личные данные гостей и их дополнительные пожелания – теперь ничто не останется без внимания;

· Исключение человеческого фактора в работе менеджера или администратора: загруженность или невнимательность персонала теперь не мешают эффективной работе с заявками на заселение.

Преимущества Шахматки от системы Бронируй Онлайн:

· Модуль подходит для разных объектов: от загородного дома до сетевых отелей;

· Шахматка имеет интуитивно понятный интерфейс и требует минимального обучения работы с программой;

· Доступ к Шахматке возможен с любого устройства, вам нужен только логин и пароль;

· Сотрудники нашей технической поддержки всегда готовы оказать помощь в установке, настройке и решении всех возникших вопросов и проблем в работе сервиса.

Чем Шахматка от сервиса Бронируй Онлайн поможет в работе отельера:

· Позволит удаленно контролировать процессы. Вы сможете анализировать загруженность гостиницы, эффективность ваших каналов продвижения и прогнозировать доходы от аренды объектов бронирования;

· Поможет в координации работы персонала: в срм-системе администраторы легко могут добавлять и отменять бронирования, а также следить за статусом уборки номеров. В сочетании с Модулем онлайн-бронирования и Менеджером каналов, Шахматка позволяет выстроить единую платформу для всех служб гостиницы и координировать каналы продаж.

Читать дальше
Img
Подключитесь бесплатно

Подключите бесплатный блок “Менеджер каналов”, чтобы сделать работу комфортнее. Наша система автоматически обновит цены и доступность номеров во всех каналах продаж.

Попробовать сейчас
Получите до 30% больше бронирований!
Оставьте заявку, и всего за 10 минут мы поможем вам увеличить количество бронирований.

    Имя
    Номер телефона
    Сайт
    Какие данные фиксируются в шахматке?
    Какие данные фиксируются в шахматке?

    В интерактивной таблице отображаются даты заезда и выезда, информация о гостях (ФИО, контактные данные, количество проживающих, дополнительные пожелания), информация об оплате номеров и сведения об уборке.Наведите курсор на ячейку и во всплывающем окне появится вся информация о бронировании.

    Как данные о бронированиях попадают в шахматку?

    Наш сервис интегрирован с различными каналами продаж, информация с которых моментально отображается в таблице. Прежде всего, это Модуль бронирования от БронируйОнлайн на вашем сайте, а также Avito, Суточно.ру, ЗнайМеста, сервисы группы Ostrovok.ru, Bronevik, OneTwoTrip!, 101Hotels, Kurortix и другие. Помимо этого, администратор может вручную регистрировать бронирования с других каналов (например, с телефонных звонков, социальных сетей, личных обращений). Забронировать номер со статусом «Занят» на указанный срок не получится.

    Как создавать и редактировать бронирования в шахматке?

    Чтобы быстро создать бронь, просто выделите нужные ячейки в Шахматке на пересечении номера и дат или нажмите кнопку «Создать бронь». После этого можно добавлять и редактировать данные о бронировании и просматривать информацию о готовности номера к заселению.

    Какие сервисы необходимо подключить для корректной работы шахматки?

    Шахматка – часть PMS-системы управления гостиницей. Для автоматизации процессов вашего гостиничного бизнеса и отслеживания данных со всех каналов продаж, необходимо также подключить и настроить Модуль бронирования и Менеджер каналов от сервиса Бронируй Онлайн.

    Как происходит оплата Шахматки?

    Наш сервис предлагает бесплатную демо-версию Шахматки, чтобы вы могли оценить преимущества автоматизации процесса управления бронированием. Далее шахматка будет доступна по ежемесячной подписке – это просто и удобно!