Top.Mail.Ru

Интеграция с CRM для вашего отеля

Повышайте эффективность отдела продаж через автоматизацию воронок и задач в CRM

Как использовать CRM в отеле

Увеличивайте продажи

Настраивайте воронки отдела продаж под задачи своего объекта и повышайте конверсию в бронирования и оплаты
При работе с агентствами и компаниями
Для новых заявок
Для возврата гостей

Возвращайте гостей

Сегментируйте своих гостей и создавайте персонализированные предложения и рассылки через любые каналы связи: почту, смс, WhatsApp, Телеграм и другие.

Повышайте эффективность отдела продаж

Автоматизируйте задачи и контролируйте все данные гостей в одной карточке: контакты, историю проживания, общение, услуги и комментарии

Интеграции «Бронируй Онлайн» с CRM

Двусторонняя интеграция с системой управления
Данные из системы управления отелем автоматически передаются в Bitrix24
Изменения в Bitrix24 мгновенно обновляют данные в PMS‑системе
Односторонняя интеграция c системой управления
Данные из системы управления отелем автоматически передаются в amoCRM
Для редактирования данных через amoCRM достаточно одного клика для перехода в карточку PMS‑системы

Интеграция с CRM для вашего отеля

Эффективная работа отдела продаж и автоматизация воронок — увеличьте продажи и возврат гостей

Преимущества интеграции с CRM

Все данные под контролем

Система передает информацию по 18 полям: максимизируйте прибыль отдела продаж, персонализируйте подход к ваших гостям и исключите ошибки администраторов

Работа в одном окне

Не нужно переключаться между программами: работайте в Bitrix24, не переходя в PMS, или открывайте карточки в amoCRM одним кликом

Воронки продаж

Информация выгружается с полной суммой проживания, предоплатами и данными об услугах: следите за этапами воронки продаж и контролируйте выполнение планов

Какие данные передаются в CRM

CRM автоматически получает все важные данные по бронированию, чтобы отель точнее работал с гостями и эффективнее управлял доходом

Основные данные

Источник
Статус бронирования
Категория номера
Тариф
Номер бронирования

Гости

Количество взрослых
Количество детей
Возраст детей

Стоимость

Стоимость проживания
Необходимая предоплата
Оплаченная сумма
Стоимость услуг

Дата и время

Дата и время заезда
Дата и время выезда

Услуги

Список услуг
Список сопутствующих услуг/товаров

Дополнительные данные

Причина отмены
Ссылка на бронирование

Получите персональную экскурсию с экспертом

Наш эксперт составит рекомендации о том, как повысить эффективность команды и какие решения помогут увеличить доход

Анастасия Акбаш Директор по продажам «Бронируй Онлайн»

«Бронируй Онлайн»

Платформа для управления отелем

И еще 50+ инструментов

Динамическое ценообразование
Отчеты, аналитика и прогнозы
Интернет-эквайринг
Учет финансов
Сканер паспортов
Программа лояльности
Мультивиджет для сетевых отелей
Роли и пользователи
Модуль уборки
ККМ-серверы
Конструктор документов
Маркетинговые инструменты
Электронные замки

Интеграция с CRM для вашего отеля

Эффективная работа отдела продаж и автоматизация воронок — увеличьте продажи и возврат гостей

Нам доверяют 4000+ отельеров

Кейсы наших клиентов

Клиенты рассказали о результатах, которых они достигли после внедрения «Бронируй Онлайн»

Персональная экскурсия с экспертом

30‑минутная экскурсия по системе управления отелем: эксперт покажет, как технологии сэкономят время и увеличат доход.