Интеграция с CRM для вашего отеля
Повышайте эффективность отдела продаж через автоматизацию воронок и задач в CRM
Как использовать CRM в отеле
Увеличивайте продажи
Настраивайте воронки отдела продаж под задачи своего объекта и повышайте конверсию в бронирования и оплаты
При работе с агентствами и компаниями
Для новых заявок
Для возврата гостей
Возвращайте гостей
Сегментируйте своих гостей и создавайте персонализированные предложения и рассылки через любые каналы связи: почту, смс, WhatsApp, Телеграм и другие.
Повышайте эффективность отдела продаж
Автоматизируйте задачи и контролируйте все данные гостей в одной карточке: контакты, историю проживания, общение, услуги и комментарии
Интеграции «Бронируй Онлайн» с CRM
Преимущества интеграции с CRM
Все данные под контролем
Система передает информацию по 18 полям: максимизируйте прибыль отдела продаж, персонализируйте подход к ваших гостям и исключите ошибки администраторов
Работа в одном окне
Не нужно переключаться между программами: работайте в Bitrix24, не переходя в PMS, или открывайте карточки в amoCRM одним кликом
Воронки продаж
Информация выгружается с полной суммой проживания, предоплатами и данными об услугах: следите за этапами воронки продаж и контролируйте выполнение планов
Какие данные передаются в CRM
CRM автоматически получает все важные данные по бронированию, чтобы отель точнее работал с гостями и эффективнее управлял доходом
Основные данные
Гости
Стоимость
Дата и время
Услуги
Дополнительные данные
«Бронируй Онлайн»
Платформа для управления отелем
И еще 50+ инструментов
Динамическое ценообразование
Отчеты, аналитика и прогнозы
Интернет-эквайринг
Учет финансов
Сканер паспортов
Программа лояльности
Мультивиджет для сетевых отелей
Роли и пользователи
Модуль уборки
ККМ-серверы
Конструктор документов
Маркетинговые инструменты
Электронные замки
Персональная экскурсия с экспертом
30‑минутная экскурсия по системе управления отелем: эксперт покажет, как технологии сэкономят время и увеличат доход.