Как модуль бронирования увеличивает прибыль вашего отеля
- Инструменты
- 3 сентября

Модуль бронирования — это инструмент, который позволяет гостю забронировать и оплатить номер в несколько кликов прямо с сайта, из соцсетей или карточки объекта на картах. Для отеля это способ увеличить прямые продажи и избежать комиссии ОТА, которая может достигать 25% за каждый заказ. Рассказываем, как должен работать эффективный модуль и какие функции помогают увеличить конверсию.
Главная задача модуля — повысить конверсию посетителей сайта в гостей. 89% путешественников после просмотра отеля на ОТА ищут его в сети и заходят на собственный сайт средства размещения. Давая гостю возможность забронировать номер напрямую, отель снижает не только количество отказов, но и расходы на комиссии ОТА: обычно комиссия за пользование модулем составляет до 4%, в отличие от 15-25% за разные каналы продаж.
Использование модуля бронирований позволяет автоматизировать все процессы и снизить вероятность ошибок по сравнению с ручным вводом. Информация о брони моментально попадает в шахматку и обновляется в реальном времени, а весь процесс от заявки до заселения проходит в одном окне.
Чем меньше кликов отделяет гостя от оплаты номера, тем выше вероятность, что он оформит бронь на сайте. Модули бронирования предлагают оптимальный путь — только нужная информация без лишних окон и переключений. Все шаги интуитивно понятны, а процесс оплаты — прозрачный и безопасный.
Для лучшего пользовательского опыта модуль от платформы «Бронируй Онлайн» предлагает простой и прозрачный путь гостя от заявки до оплаты – без лишних кликов и отвлекающих всплывающих окон.
Модуль от «Бронируй Онлайн» подстраивается под визуал каждого отеля — при установке вам подберут подходящие цвета для всех элементов, настроят прозрачность и положение на странице. Так модуль бронирования станет деталью общего дизайна в фирменном стиле, а не инородным элементом, перетягивающим на себя все внимание.
Дополнительные мотиваторы – это специальные плашки, которые помогают гостю принять решение. Отметки «Лидер продаж», «Лучшая цена», «Лучший вид» и информация о просмотрах и количестве оставшихся номеров усиливают интерес и создают впечатление популярности или ограниченности предложения. Кроме того, с их помощью можно регулировать загрузку по категориям – проставлять мотивационные плашки на тех категориях, в продаже которых отель заинтересован больше, или которые в обычных условиях пользуются меньшим спросом.
Модуль «Бронируй Онлайн» единственный на рынке предлагает возможность разместить в карточке номера 3D-тур. В опциях просмотра можно добавить план номера и план этажа, возможность измерения расстояний. Гость может включить демонстрацию или двигать пространство самостоятельно. Это отдельный маркетинговый инструмент, который повышает доверие гостя и вызывает эффект присутствия.
Повышать загрузку можно с помощью встроенных акций прямо в модуле. Например, на этапе выбора тарифа можно разместить баннер со скидкой на проживание от трех ночей. Даже если гость не готов менять даты размещения сейчас, он сможет вспомнить об этой выгоде при планировании следующих путешествий. Кроме того, можно заводить промокоды для разных целей и гостей: развивайте систему лояльности, дарите скидки в дни рождения, проводите акции в социальных сетях.
В модуль бронирования уже встроен модуль продажи допуслуг с функцией cross-selling – на этапе бронирования номера гость может самостоятельно выбрать и оплатить любые дополнительные услуги, которые предлагает отель. Это повышает средний чек и переносит продающую функцию с администраторов на PMS-платформу. Для гостей в этой функции тоже есть преимущество – они могут более тщательно спланировать поездку и сразу заложить в бюджет сопутствующие расходы.
Прямую ссылку на модуль бронирования можно разместить в карточке отеля на Яндекс Картах, 2ГИС, в социальных сетях или мессенджерах. Это сокращает путь гостя от знакомства с объектом до оплаты и помогает увеличить количество прямых бронирований.
Установить модуль бронирования можно за один день и сразу начать получать дополнительную прибыль.
Модуль бронирования – это комплексный инструмент, который работает на цели всех участников бизнеса: