Модуль продажи услуг для отеля: как увеличить доход на 50%
- Инструменты
- 24 октября
Российские туристы все чаще выбирают не просто место для ночевки, а впечатления и насыщенный отдых. По данным исследований, 53% туристов в поездках по России чаще всего проводят время в кафе, ресторанах и в местах досуга. Как отмечает «Коммерсантъ», именно траты на питание и досуг становятся одной из самых быстрорастущих статей расходов во время отдыха. Такие тенденции дают отельерам возможность зарабатывать не только на проживании, но и предоставлении дополнительных услуг. В статье расскажем, к каким показателям выручки можно прийти, если правильно выстроить процесс допродажи услуг.
Запросу отельеров на рост дохода полностью отвечает модуль услуг на PMS-платформе «Бронируй Онлайн». Он помогает продавать свои и партнерские дополнительные услуги, реализовывать их по часам, устанавливать технические перерывы, управлять расписанием в единой шахматке и получать доход не только от проживающих, но и от тех, кто не является гостем.
Модуль услуг для отельеров — это инструмент, который позволяет увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу или персонал. Он синхронизируется с модулем бронирования и доступен бесплатно всем пользователям PMS-платформы «Бронируй Онлайн». Не нужно дополнительно ничего подключать или оплачивать — более 50 инструментов для управления услугами, ценами и расписанием уже встроены в систему.
Продажа дополнительных услуг при бронировании номера помогает увеличить доход на 37%, а также сократить нагрузку на администраторов и снизить количество упущенных продаж с помощью инструментов модуля продаж услуг.
Инструмент помогает точно отследить загрузку каждой дополнительной услуги — будь то спа, баня, прокат оборудования или аренда зала для мероприятий. Информация по каждой услуге отображается в реальном времени, чтобы сотрудники отеля следили за спросом и избегали накладок в расписании.
Что дает шахматка
Польза для отельера. Вы обеспечиваете бесперебойную работу всех отделов бизнеса, своевременно управляете загрузкой услуг и снижаете вероятность ошибок при бронировании.
Гибкость — одно из ключевых преимуществ уникального модуля услуг «Бронируй Онлайн». Он позволяет адаптировать предложение под загрузку, сезонность и поведение гостей, чтобы максимизировать доход от каждой услуги.
Что дает PMS-платформа «Бронируй Онлайн»
Польза для отельеров. Вы можете не только зарабатывать больше на услугах, но и предлагать клиентам справедливую цену в зависимости от времени и условий. Функция напрямую влияет на лояльность клиентов, потому что они всегда видят, за что платят. Помимо этого, отель получает более точный расчет доходности и прогноз по выручке.
Одна из самых востребованных функций модуля — возможность добавить услуги и товары прямо на этапе бронирования номера. Гость видит привлекательные фотографии, продающее описание услуги, выбирает нужные опции и оплачивает их одним кликом — без звонков на стойку администратора.
При бронировании номера система может предложить гостю добавить ужин в ресторане отеля, посещение спа-зоны, аренду велосипеда. Гость сразу видит актуальные цены и доступные слоты, а система автоматически резервирует нужное время.
Модуль услуг «Бронируй Онлайн» позволяет продавать сопутствующие товары, напрямую связанные с услугами и проживанием. Это возможность создать невидимый дополнительный спрос — гости часто покупают то, о чем не думали заранее, пока не увидели предложение. Во время брони номера гостю можно предложить:
Все эти товары можно добавить к почасовым услугам и услугам с фиксированной оплатой. При бронировании номера гость видит все доступные позиции и может положить их в свою корзину.
В модуле бронирования услуг «Бронируй Онлайн» вы можете продавать услуги не только гостям, но и всем желающим. Можно установить как почасовые услуги, так и с фиксированной оплатой. Это помогает отелю получать дополнительный доход даже при неполной загрузке номеров. Что можно предложить внешним клиентам:
Вы можете настроить цену за каждую услугу отдельно, в зависимости от дня недели, даты, времени суток.
Кроме того, можно задать минимальное время пользования услугой и стоимость за дополнительное время.
В PMS-платформе «Бронируй Онлайн» можно самостоятельно управлять доходом от услуг — с помощью встроенных отчетов «Доходность и загрузка», «История и прогноз», «Дашборд». В личном кабинете можно увидеть общую выручку по услугам с проживанием и без проживания, доход по каждой услуге и категории.
Вы можете сверяться с планом, отслеживать ключевые метрики и принимать решения на основе данных и прогнозов — корректировать цены, расписание и акционные предложения, чтобы максимизировать прибыль.
Почему это важно для отельеров?
Модуль услуг «Бронируй Онлайн» отвечает ключевым вызовам гостиничного бизнеса: рост конкуренции, необходимость повышения среднего чека и автоматизация процессов.
Надежная и быстрая поддержка. Команда «Бронируй Онлайн» всегда рядом — от подключения до сопровождения.
Первыми получайте новые статьи, кейсы и полезные материалы.
Бонус за подписку — экспертный отчет «Как сезон 2025 изменил рынок и на что делать ставку в 2026».