Как подключить канал Яндекс Путешествия

Пройдите регистрацию в экстранете Яндекс Путешествия, если у Вас еще нет аккаунта.

Работа с Яндекс Путешествиями подразумевает 2 варианта:

  1. Контентная передача, когда на Яндекс Путешествиях отель пустой (тарифы переданы не будут)
  2. Стандартная синхронизация с сопоставлением данных

Ограничения на стороне Яндекс Путешествия:

  • Максимальное количество основных мест - 20
  • Максимальное количество дополнительных мест - 8
  • После синхронизации из Бронируй Онлайн в Яндекс Путешествия будут передаваться только цены и квота. Изменения бронирований, тарифов или категории номеров передаваться не будут.

В случае, если в категории номера на стороне Бронируй Онлайн было указано количество основных/дополнительных мест больше, чем позволяет Яндекс Путешествия, оно будет ограничено максимально допустимым на стороне экстранета

Для этого необходимо перейти в личный кабинет системы Бронируй Онлайн.

Выберите раздел “Менеджер каналов” → “+Новый канал”.

В появившемся окне выберите "Яндекс Путешествия" и на следующем шаге выберите нужный отель (если их несколько).

Нажмите сохранить.

Вариант 1:

После сохранения произойдет синхронизация между сервисом Бронируй Онлайн и Яндекс Путешествиями. Если синхронизация прошла успешно, Вы увидите список категорий номеров.

Теперь Вам необходимо перейти в экстранет Яндекс Путешествия:

  1. привязать типы категорий номеров к переданным категориям номеров из Бронируй Онлайн;
  2. создать тарифы и привязать их к ранее переданным категориям номеров.

Вернитесь в личный кабинет сервиса Бронируй Онлайн. Выберите раздел “Менеджер каналов” → “Настроить” напротив Яндекс Путешествия.
Нажмите "Обновить" внизу страницу и сопоставьте полученные тарифы из Яндекс Путешествия с тарифами на стороне Бронируй Онлайн.

Вариант 2:

После сохранения Бронируй Онлайн получит категории/тарифы от Яндекс Путешествий. Теперь Вам необходимо сделать их сопоставление. Сохраните.

После проверьте, что все данные были переданы корректно.