успешно отправлена!
Шахматка обновляется в режиме онлайн на всех устройствах одновременно.
Бронирования из всех источников и ОТА отображаются в едином календаре.
В шахматке наглядно показана загрузка отеля на выбранный период.
Создавайте и редактируйте брони в один клик. Изменяйте даты проживания, категорию номера или тариф, переселяйте гостя в другую комнату или отправляйте напоминание о бронировании и оплате.
Заселяйте и выселяйте гостей в считанные секунды. Удобная система заселения и внесения оплаты сэкономит время у стойки.
Отслеживайте статус уборки в удобном модуле, а также с легкостью контролируйте в нем работу персонала.
По статистике 62% пользователей посещают официальный сайт отеля перед бронированием. Продуманный по шагам модуль повысит конверсию и мотивирует гостя совершить бронирование.
Мы обновили дизайн модуля и добавили возможность кастомизации под ваш сайт.
Шахматка - это удобный инструмент для отеля, комплекса для отдыха, глэмпинга или загородного дома, позволяющий автоматизировать бизнес-процессы с учетом специфики гостиничной индустрии России. Шахматка - облачная система управления объектами размещения (CRM) с возможностью оперативно вносить изменения в бронирования, заселелять и выселять гостей.
Шахматка – это часть PMS-системы управления отелем или гостиницей в виде таблицы с датами и номерным фондом вашего объекта размещения, где вы можете в режиме реального времени отслеживать загруженность номеров отеля, контролировать оплату и совершенствовать рабочие процессы.
· Синхронизация и автоматическое обновление информации о бронировании: данные в сrm-системе обновляются автоматически с сайта отеля, социальных сетей и других каналов бронирования, что позволяет избежать овербукинга;
· Фиксация деталей бронирования: даты заезда и выезда, готовность номеров к заселению, контактные и личные данные гостей и их дополнительные пожелания – теперь ничто не останется без внимания;
· Исключение человеческого фактора в работе менеджера или администратора: загруженность или невнимательность персонала теперь не мешают эффективной работе с заявками на заселение.
· Модуль подходит для разных объектов: от загородного дома до сетевых отелей;
· Шахматка имеет интуитивно понятный интерфейс и требует минимального обучения работы с программой;
· Доступ к Шахматке возможен с любого устройства, вам нужен только логин и пароль;
· Сотрудники нашей технической поддержки всегда готовы оказать помощь в установке, настройке и решении всех возникших вопросов и проблем в работе сервиса.
· Позволит удаленно контролировать процессы. Вы сможете анализировать загруженность гостиницы, эффективность ваших каналов продвижения и прогнозировать доходы от аренды объектов бронирования;
· Поможет в координации работы персонала: в срм-системе администраторы легко могут добавлять и отменять бронирования, а также следить за статусом уборки номеров. В сочетании с Модулем онлайн-бронирования и Менеджером каналов, Шахматка позволяет выстроить единую платформу для всех служб гостиницы и координировать каналы продаж.
Подключите бесплатный блок “Менеджер каналов”, чтобы сделать работу комфортнее. Наша система автоматически обновит цены и доступность номеров во всех каналах продаж.
В интерактивной таблице отображаются даты заезда и выезда, информация о гостях (ФИО, контактные данные, количество проживающих, дополнительные пожелания), информация об оплате номеров и сведения об уборке.Наведите курсор на ячейку и во всплывающем окне появится вся информация о бронировании.
Наш сервис интегрирован с различными каналами продаж, информация с которых моментально отображается в таблице. Прежде всего, это Модуль бронирования от БронируйОнлайн на вашем сайте, а также Avito, Суточно.ру, ЗнайМеста, сервисы группы Ostrovok.ru, Bronevik, OneTwoTrip!, 101Hotels, Kurortix и другие. Помимо этого, администратор может вручную регистрировать бронирования с других каналов (например, с телефонных звонков, социальных сетей, личных обращений). Забронировать номер со статусом «Занят» на указанный срок не получится.
Чтобы быстро создать бронь, просто выделите нужные ячейки в Шахматке на пересечении номера и дат или нажмите кнопку «Создать бронь». После этого можно добавлять и редактировать данные о бронировании и просматривать информацию о готовности номера к заселению.
Шахматка – часть PMS-системы управления гостиницей. Для автоматизации процессов вашего гостиничного бизнеса и отслеживания данных со всех каналов продаж, необходимо также подключить и настроить Модуль бронирования и Менеджер каналов от сервиса Бронируй Онлайн.
Наш сервис предлагает бесплатную демо-версию Шахматки, чтобы вы могли оценить преимущества автоматизации процесса управления бронированием. Далее шахматка будет доступна по ежемесячной подписке – это просто и удобно!