SMART-система
для управления
гостиничным
бизнесом

Автоматизируйте бизнес-процессы:

  • увеличение продаж до 30%
  • снижение расходов до 18%
  • увеличение среднего чека
Попробовать бесплатно
Новые возможности для
Бизнеса
Рост числа
бронирований до
30%
Сотрудников
Увеличение продуктивности и экономия до
4 часов
Гостей
Увеличение позитивных
отзывов до
32%

Управление бронированиямив интерактивной шахматке

Интуитивно понятная шахматка создана, чтобы упростить повседневную работу сотрудников отеля. Актуальная информация о бронированиях, доступности номеров, заездах и выездах всегда под рукой.

  • Регистрация заезда и выезда в один клик
  • Быстрый доступ к деталям бронирования
  • Наглядная информация о загрузке отеля

Поддержка менеджера на всех этапах работы

Удобный дизайн позволяет без труда освоить систему
и обучить сотрудников самостоятельно. А с поддержкой персонального менеджера работа станет еще проще!

  • Бесплатная демонстрация системы и обучение
  • Бизнес-инженер поможет интегрировать систему
  • Тех. поддержка на связи 7 дней в неделю

Статистика и отчеты для анализа эффективности

Понятные отчеты, на основе которых вы сможете оценить эффективность работы. Собранные данные помогут вам принимать решения, направленные на улучшение рабочих процессов и маркетинговых стратегий.

  • Автоматическое формирование отчетов о доходах
  • Прогнозирование загрузки номеров
  • Наглядные таблицы и графики

Модуль онлайн-бронирования для вашего сайта

По статистике 62% пользователей посещают официальный сайт отеля перед бронированием. Продуманный по шагам модуль повысит конверсию и мотивирует гостя совершить бронирование.

Узнать больше

Почему нужно подключить систему управления Бронируй Онлайн

Почему нужно подключиться к Бронируй Онлайн

Высокая конверсия

Увеличение числа успешных бронирований гарантирует интуитивно понятный модуль. Путь гостя продуман заранее, а актуальные цены и даты обновляются автоматически.

Маркетинговые инструменты

Мотиваторы, скидки и промокоды повышают вероятность как первичного, так и повторного бронирования.

Поддержка и обучение

Наши менеджеры проведут экскурсию по системе и ответят на вопросы. Обучение доступно как владельцам, так и сотрудникам отелей.

Контроль оплат

Конролируйте оплаты в личном кабинете и получайте уведомления в Telegram-бот, чтобы ничего не упустить.

Продажа дополнительных услуг

Это один из способов повышения среднего чека. Предлагайте гостям дополнительные услуги как при бронировании номеров, так и отдельно.

Выберите тарифный план для вашего объекта размещения

Базовый

до 30 номеров

месяц
  • Шахматка
  • Управление тарифами и номерным фондом
  • Менеджер каналов*
  • Расширенный блок продажи услуг
  • Контроль оплат
  • Telegram-бот
  • Управление задачами
  • Статистика
  • Техническая поддержка
Оптимальный

31-50 номеров

месяц
  • Шахматка
  • Управление тарифами и номерным фондом
  • Менеджер каналов*
  • Расширенный блок продажи услуг
  • Контроль оплат
  • Telegram-бот
  • Управление задачами
  • Статистика
  • Техническая поддержка
  • Миграционный учет
  • Учет финансов
Безлимитный

от 51 номера

месяц
  • Шахматка
  • Управление тарифами и номерным фондом
  • Менеджер каналов*
  • Расширенный блок продажи услуг
  • Контроль оплат
  • Telegram-бот
  • Управление задачами
  • Статистика
  • Техническая поддержка
  • Миграционный учет
  • Учет финансов
  • Модуль уборки
  • * Менеджер каналов 0 при подключении модуля бронирования, 1 990 месяц без подключения модуля бронирования.
Базовый

до 30 номеров

месяц
  • Модуль бронирования проживания
  • Модуль бронирования услуг
  • Мотиваторы продаж
  • Связка с профилями гостей
  • Telegram-бот
Оптимальный

31-50 номеров

месяц
  • Модуль бронирования проживания
  • Модуль бронирования услуг
  • Мотиваторы продаж
  • Связка с профилями гостей
  • Telegram-бот
Безлимитный

от 51 номера

с бронирования
  • Модуль бронирования проживания
  • Модуль бронирования услуг
  • Мотиваторы продаж
  • Связка с профилями гостей
  • Telegram-бот
  • Мультивиджет
  • Увеличение продаж: промокоды, скидки, спецпредложения
Отзывы о системе Бронируй Онлайн

Panorama Village

Екатерина, собственница отеля

На систему управления Бронируй Онлайн мы перешли после недели использования другой системы и не пожалели ни разу. Программа очень удобная, нет лишних действий. Для небольшой гостиницы вроде нашей функций достаточно. Огромный плюс в том, что ребята открыты предложениям и оперативно дорабатывают систему, если есть такая возможность. От этого становится еще удобнее. Плюс очень быстрая обратная связь! Если вдруг возникают вопросы по программе, 5 минут и вопрос решен мы довольны.

Ферма Хоббитоф

Вера, управляющая отелем

Хотим поделиться нашим, ещё совсем небольшим, опытом работы с системой автоматизации бронирования Бронируй Онлайн. Наш комплекс открылся совсем недавно и мы работаем ещё не в полную силу, но уже сейчас хочется сказать большое спасибо всей вашей команде и лично Анастасии за помощь в самом начале нашего пути. Ваша система помогла нам "расставить все по полочкам". Стало понятно как отследить бронь, оплату, заезды.

На сегодняшний день мы ещё только "обкатываем" систему на 2-х домиках, но в скором времени их будет больше...

Хочется отметить:
  • наглядность;
  • простоту использования;
  • функциональность

Ещё раз спасибо Вам за сотрудничество

Читать дальше

Эко-домики Mökki & Mänty

Олеся, собственница отеля

Добрый день. Хотелось бы дать обратную связь по работе системы Бронируй Онлайн и модуле бронирования, который нам предоставили.

1. Для меня очень важен человеческий фактор. Менеджер всегда на связи, очень доступно и терпеливо все объясняет, максимально вежливо и профессионально! Это огромное преимущество, т.к после ухода из РФ основных каналов бронирования стали появляться площадки для размещения, НО! В 90% я даже не смогла разобраться, как можно добавить свой объект. И телефонов для связи нет. И никто тебе не поможет

Стоимость системы и условия очень комфортные. Гость оплачивает напрямую и комиссия за модуль бронирования минимальная.

Я полностью довольна сервисом и рекомендую коллегам!

Читать дальше

Внедорожный дом

Леван, собственник отеля

Очень доволен работой ребят из сервиса "Бронируй Онлайн". Всё автоматизированно, удобно адаптировано для успешной работы. Всегда быстрый отклик от менеджеров. Успешно сотрудничаем вот уже как пол года. Желаю развития и процветания!

Guamka Oshotels

Ольга, собственница отеля

Работаем с системой управления бронирования Бронируй Онлайн около полугода, всё вполне устраивает, удобная шахматка, взаимодействие с гостями построено оптимальным для нас образом.

Получите до 30% больше бронирований!
Оставьте заявку, и всего за 10 минут мы поможем вам увеличить количество бронирований.
Контактное лицо
Номер телефона
Сайт

Сервис для управления загрузкой отеля Бронируй Онлайн

Бронируй Онлайн - современный облачный сервис автоматизации, программа для управления бронированием в отеле, гостинице или в любом другом объекте размещения.

Программа для гостиничного бизнеса и автоматизации работы отелей разработана нашей командой с учетом опыта и потребностей отельеров. Мы постарались сделать наш продукт максимально полезным для наших клиентов.

Основные функции программы бронирования отелей направлены на максимальную автоматизацию обслуживания гостей, комплексное управления номерами и тарифами, увеличение числа онлайн-бронирований. Также сервис Бронируй Онлайн имеет широкий набор инструментов для контроля оплат, создания отчетов и расширенной бизнес-аналитики, повышения лояльности гостей.

Программа для автоматизации бронирования номеров и управления гостиницей. Преимущества использования.

Гостиничный бизнес неотделим от туристического. Не приходится сомневаться в том, что на практике автоматизация управления окажет существенное влияние на конкурентоспособность отеля или гостиницы за счет повышения удобства бронирования как для гостей, так и для персонала объекта.

Программа для управления отелем в наглядном виде позволяет отслеживать заселение номеров и работу персонала, рассчитывает стоимость основных и дополнительных услуг, сообщает о новых бронированиях и отменах, формирует отчеты по занятости номеров и статусах оплаты.

Использование программы автоматизации работы гостиницы гарантирует четкость в работе с гостями, позволяет наладить контроль за работой сотрудников гостиницы, сокращает трудовые и временные ресурсы, затрачиваемые на работу административного персонала, повышает средний чек. Управление гостиницей, отелем, хостелом, глэмпингом, санаторием или мини-отелем на основе онлайн-технологий и специального ПО обеспечивает достойный уровень оказания услуг и является залогом постоянного и гармоничного развития гостиничного бизнеса.

Облачная программа Бронируй Онлайн. Преимущества использования в гостиничном бизнесе.

Внедрение в гостиничный бизнес автоматической системы управления имеет ряд серьезных преимуществ:

  • Объединение имеющейся информации о работе всех отделов и персонала в единую информационную онлайн-систему, что гарантирует прозрачность внутренних бизнес-процессов;
  • Отслеживание статуса бронирований и оплата услуг любым удобным для администратора способом, контроль распределения и расходования трудового и временного ресурсов в режиме онлайн;
  • Повышение скорости и наглядности управления номерами;
  • Минимизация времени при бронировании, заселении и выселении постояльцев;
  • Ввод и хранение необходимой учетной информации в единой онлайн-системе;
  • Организация логики работы портье, горничных, отдела продаж, администратора и прочего гостиничного персонала;
  • Формирование единого учетного прайса услуг, оказываемых объектом размещения;
  • Ведение учета прибыли.

Дополнительные плюсы при использовании программы для автоматизации управления отелем Бронируй Онлайн.

  1. Использование облачного сервиса программы для отелей и гостиниц Бронируй Онлайн позволяет автоматизировать весь комплекс предоставляемых гостиничных услуг, повысить скорость обработки входящих заявок и оптимизировать работу персонала объекта.
  2. Практически полное исключение ручного труда и перевод работы в автоматический формат снижает вероятность возникновения ошибок, спровоцированных человеческим фактором, что отражается на качестве предоставляемых услуг в лучшую сторону.
  3. Владелец бизнеса получает богатый пласт материала для проведения анализа бизнес-процессов, финансовую отчетность, наглядную статистику по всем направлениям деятельности и возможность за счет этого существенно улучшить качество оказываемых услуг.